Согласно плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов для обеспечения деятельности общероссийского детского «телефона доверия».
Социальный видеоролик «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
Социальный видеоролик «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
Социальный видеоролик «Страхи» (целевая аудитория — родители)
Социальный видеоролик «Слова» (целевая аудитория — все)
Видеоролики о принципах работы Детского телефона доверия
Плакат «Воспитывать сложно. Позвонить легко!»