Cоциальные информационно-рекламные материалы для обеспечения деятельности общероссийского детского “телефона доверия”

Согласно плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов для обеспечения деятельности общероссийского детского “телефона доверия”.

Социальный видеоролик “Мама и сын” (целевая аудитория – родители и подростки)

Социальный видеоролик “Учитель и ученик” (целевая аудитория – подростки, родители, педагоги)

 

Социальный видеоролик “Страхи” (целевая аудитория – родители)

Социальный видеоролик “Слова” (целевая аудитория – все)

Видеоролики о принципах работы Детского телефона доверия

 

Плакат “Воспитывать сложно. Позвонить легко!”

0