Согласно плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов для обеспечения деятельности общероссийского детского “телефона доверия”.
Социальный видеоролик “Мама и сын” (целевая аудитория – родители и подростки)
Социальный видеоролик “Учитель и ученик” (целевая аудитория – подростки, родители, педагоги)
Социальный видеоролик “Страхи” (целевая аудитория – родители)
Социальный видеоролик “Слова” (целевая аудитория – все)
Видеоролики о принципах работы Детского телефона доверия
Плакат “Воспитывать сложно. Позвонить легко!”